ВЫ ПОЛУЧИТЕ НЕЗАВИСИМУЮ ОЦЕНКУ РЕАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
Акция
Выявим все несоответсвия
Укажем нормы трудового законодательства
Распишем суммы потенциальных штрафов
Дадим рекомендации по
устранению каждого нарушения
Виды аудита документов кадрового делопроизводства
Наша компания проводит аудиты отдельных документов, отдельных личных дел, аудиты при подготовке к проверке Государственной инспекции труда, в том числе по проверочным листам.
Преимущества работы с нами
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
Все работы выполняются высококвалифицированными специалистами с многолетним опытом работы.
Лидеры рынка
92% наших заказчиков, обращаются к нам повторно и доверяют нам.
Финансовая ответственность
Если по нашей вине вы не пройдете проверку — мы возместим стоимость штрафа.
Индивидуальный подбор специалистов
Исходя из поставленных задач, мы формируем команду профильных специалистов под каждый проект.
Лучшие цены
Мы предлагаем лучшие цены в соотношении цены и качества.
Строгое соблюдение сроков
Мы гарантируем строгое соблюдение сроков, потому что ценим время наших клиентов и дорожим репутацией своей компании.
Как мы работаем
01
Предварительно анализируем ситуацию и запросы клиента
02
03
Проверяем Устав и локальные нормативные акты (при наличии)
04
Если аудит дистанционный, получив доступ к документам проверяем скан образы или фотокопии документов
05
Формируем и направляем заключение по результату аудита
06
По заявке. При дистанционном аудите информационная сессия проводится в онлайн формате
возникли вопросы?
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Отзывы наших клиентов
«Нашей компании нужна была помощь в организации и подготовке документов по охране труда при заходе на новый объект строительства. Команда «Бизнес Пэрфомэнс» помогла нам с выполнением этой задачи, организовали обучение, подготовили документы для объектов, на которых мы производили работы. Сотрудничаем плодотворно и успешно!
Команда «Бизнес Пэрфомэнс» имеет высокий уровень квалификации! С ними приятно работать! Всё выполняется точно в срок! Учитываются наши пожелания!»
«Узнав о внеплановой проверке по рекомендации обратились в «Бизнес Пэрфомэнс»: работа началась мгновенно! Сотрудники Бизнес Пэрфомэнс действовали быстро качественно и слажено! На звонки отвечали практически 24 часа! Проверку прошли успешно без замечаний!
Достоинства компании «Бизнес Пэрфомэнс»: оперативность, сплоченность коллектива, гибкий подход к каждому клиенту и ценовая политика!
Рекомендуем компанию Бизнес Пэрфомэнс 100%»
«В связи с предстоящей проверкой инспекции труда мы решили привлечь экспертов опираясь на отзывы и рекомендации своих коллег в химической отрасли и других отраслях. Мы очень рады сотрудничать с «Бизнес Пэрфомэнс»!
Всего за несколько дней «Бизнес Пэрфомэнс» проверили всю документацию по кадровому делопроизводству и отдела персонала за последние три года. Заключение наша компания получила в виде компактного, структурированного и очень ёмкого документа с точки зрения понимания рисков. «Бизнес Пэрфомэнс» помог нам составив поэтапный регламент устранения ошибок.
На уровне генерального директора принято решение о привлечении «Бизнес Пэрфомэнс» ежегодно к проведению аудита.
Рекомендую своим коллегам обращаться в «Бизнес Пэрфомэнс», так как его эксперты быстро реагируют на изменения законодательства и помогут вам избежать рисков получения штрафов и на высочайшем уровне пройти проверку ГИТ»
«Нам потребовалась помощь в составлении локальных документов. Мы обратились к одной очень хорошей компании – “Бизнес Пэрфомэнс”, потому что неоднократно проводили анализ различных компаний и пришли к выводу, что с ней нам необходимо поработать.
Подготовленные Бизнес Пэрфомэнс документы удовлетворили не только нас, но и нашего учредителя – Правительство Ленинградской области.
С этой компанией работаем уже два года. Наши документы прошли гос. экспертизу.
Сотрудники этой компании откликались на любую нашу просьбу, выезжали к нам и работали столько сколько необходимо. Поэтому я советую всем обращаться именно в эту компанию! Там работают профессионалы»
«Два года подряд компания «Бизнес Пэрфомэнс» проводит дистанционный аудит. В дистанционном аудите выявила для себя положительные аспекты: нет ограничения во времени на подготовку документов, не нужно думать и тратить время и средства на организацию размещения аудиторов и нести транспортные расходы
Работники компании большие профессионалы, любят свою работу. В профессиональности работников «Бизнес Пэрфомэнс» я убедилась ещё во время первого аудита. Несмотря на большие сомнения всё получилось! Надеюсь на продолжение сотрудничества»
«Наше производство столкнулось с необходимостью организации охраны труда и мы пришли к выводу, что набирать в штат специалистов нецелесообразно. После мониторинга аутсорсинговых компаний была выбрана компания «Бизнес Пэрфомэнс» и уже более 3-х лет наше сотрудничество успешно продолжается.
Специалисты «Бизнес Пэрфомэнс» постоянно мониторят законодательство, оперативно нас оповещают и дают своевременные рекомендации.
В связи с переездом производства специалистами «Бизнес Пэрфомэнс» был заново успешно произведён весь комплекс работ.
Надеемся на длительное сотрудничество с данной компанией»
Наиболее часто задаваемые вопросы:
Сколько времени может занимать аудит кадрового делопроизводства (КДП)?
Продолжительность аудита зависит от нескольких параметров:
– численность работников Заказчика;
– проводится сплошной или выборочный аудит;
В среднем на проведение аудита уходит: 2-3 дня – проверка документов; 1-2 дня – оформление заключения по аудиту. ИТОГО – от 3 до 5 календарных дней.
Если мы заказали ведение кадрового учета и не прописали в договоре оформление привлечения работника к дисциплинарной ответственности, Вы оформите нужные нам документы только после подписания дополнительного соглашения к договору услуг?
Кадровые документы мы оформим в любом случае своевременно, не дожидаясь подписания дополнительного соглашения.
Необходимо ли иметь отдельное рабочее место для представителя Исполнителя, в случаях, когда он будет исполнять обязанности по договору на территории Заказчика?
Да, такое рабочее место необходимо иметь, но держать его специально только для этих целей нет необходимости. Будет достаточно предоставить возможность представителю Исполнителя в дни его работы непосредственно в Вашем офисе пользованием ПК (с доступом на печать документов).
При ведении кадрового учета предполагается ли юридическое сопровождение (представление интересов Заказчика) в случаях плановой проверки Государственной инспекции труда?
Да, такое сопровождения входит в услугу ведение кадрового учета.
Свяжитесь с нами
Давайте обсудим детали проекта и приступим к реализации